понедельник, 21 ноября 2011 г.

отдыхалочка

Я начала вышивать отдыхалочку от Sweetheart Tree - "potpourri heart". Вышиваю в подарок коллеге, она очень душевная женщина, мне повезло, что я работаю вместе с таким человеком! скоро Новый Год, вот и будет подарочек ей)) все материалы по ключу, кроме ткани. Она должна быть с люрексом, но в хомячьих запасах искомой ткани не оказалось, к сожалению. вышиваю на ткани цвета Raw, 32 каунт Belfast. осталось шить совсем немного, плюс бисер!

Что самое смешное - вышиваю на работе! прихожу на полчаса пораньше, иголочку в руки - и вперед)) приходит коллега - вышивку прячу) вот такие подпольные игры у меня)) Почему не вышиваю дома? потому что для дома у меня другой процесс...я бы сказала, стратегический)))

Подарила я несколько лет назад папе вышивку. Всем известный парусник от Dimensions)  он у меня моряк с 30-летним стажем) так что подарок был очень в тему...

и вот, спустя несколько лет мама мне намекает, что неплохо бы мне вышить ей что-то в подарок на день рождения!)))) совместно был выбран дизайн "Опережая волну"   Dimensions.



Шьется трудно, ох как трудно...учитывая, что в голове и сердце совсем другие хочушки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий