четверг, 5 января 2012 г.

всех с Новым Годом!

ох, стыдно мне, стыдно) совсем пропала))
декабрь пролетел как в угаре каком-то...работа, возведенная в тысячную степень - вот что такое декабрь...а у персональщиков - тем более. кто отвечает за новогодний корпоратив? кто организовывает новогодние детские конкурсы? кто закупает подарки для детей? ну, в общем, веселая у меня работа в декабре. очнулась я где-то числа 2го января) и вспомнила, что жизнь-то на работе не заканчивается)
на просторах Интернета увидела вот такое чудо, и как-то сильно оно мне напомнило меня))))))))))))))))))))))))))

ну да ладно, это все лирика...в рукодельных блогах принято отчитываться на прошедший год...девочки создают чудесные коллажи из своих творений...здорово...

я, пожалуй, отступлю от традиций...хвастать особо нечем, вышивалось мало, а оформлено и того меньше. ну что ж, есть куда расти, как говорится)
Хочу всех-всех поздравить с наступившим Новым Годом! девочки! вы все творите такую красоту!!! пусть этой красоты будет с Новом Году намного больше, пусть тепло ваших рук греет нашу планету) а ведь так и есть, как известно, красота спасет мир (с)чей-то)

p.s. а вот моя радость) сколько радости в детских глазах было, когда доча увидела подарки под елочкой)))

спасибо нашим деткам) они продлевают наше внутреннее детство...с этим ожиданием чуда, с дедушкой Морозом, елочкой и мандаринками)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий