среда, 9 ноября 2011 г.

Chatelaine-мания

А началось все с маленького единорожки...чем он мне запал в душу - одному Богу известно)
увидела где-то в просторах Интернета отшив дизайна Мартины Вебер Mystic Meadows, заказала все материалы, а когда они пришли - я даже растерялась) потому как ни разу до этого не шила никакими другими нитками, кроме DMC)) а тут - шелк, бисер, блеск, в общем - роскошество!)))
Единорожек мой вышился, загадывала под эту вышивку желание, оно не сбылось. Увы(
вот он малыш:
потом был перерыв...(о котором в следующем посте))
соскучившись по шаталайн, вышила чехольчик для ножниц (схема шла в буклете вместе с единорогом)


А сейчас Шаталайномания захватила меня целиком и полностью! вышила 3 воркшопа Chatelaine: 1,3,4

сейчас у меня в проекте садик...держу пальцы скрещенными, чтобы все получилось с материалами!

3 комментария:

  1. Ирочка, привет! Поздравляю тебя с открытием блога! Вышивки прекрасные, с удовольствием поразглядывала- приятно, что ты довела дело до великолепного результата. Оформление идеально, мне очень нравится. А Единорожик вообще просто чудо! Скоро приедут Гиацинты. На какой тряпочке ты остановилась?

    ОтветитьУдалить
  2. Иренка! Я лучшего оформления не встречала для воркшопов. Правда, очень понравилось решение в палитре винтажных оттенков. Точно подобраны цвета оформления. Каждая работа особенная и вместе с тем, получилось одно целое.
    И багет и слип и размер паспорту. Ну, все нравится!
    Единорожек очень нарядный!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена - Zigmoond, спасибо за поздравления))гиацинтов очень-очень жду) остановилась на платинуме, хочется легкой винтажности, надеюсь, все будет хорошо...)

    ArabicaMix, ой очень приятно)

    ОтветитьУдалить