суббота, 7 января 2012 г.

процессы

вот некоторые из моих незаконченных работ) какие-то просто надо оформить, где-то шармик пришить, но пока что они лежат у меня...вылеживаются...некоторые уже несколько лет так лежат)
  • Sweetheart  хотела подарить коллеге, но в декабрьском цейтноте ничего не успела доделать. и подарила в итоге...та-да-дам....Свой сиреневый воркшоп!!!!!!!!!! ааааа!!!!! ))))))))) как оформлять сердечко - еще думаю...
  • Je brode...et vous? вышивала в рамках вышивальной игры на томском форуме вышивальщиц, но с оформлением стопорнула (типичная картина для меня, увы). как оформить - знаю. решение не меняю) в этом году надеюсь все-таки оформить))))
  • 2 малипуськи по мотивам Виктории Семплер) по замыслу дизайнера крейник там должен быть золотой, у меня он серебряный. во второй хардовской штучке добавила еще немного отсебятины в виде цвета бисера, получилось, на мой взгляд, симпатично) дело за шармиком, ну и, как обычно, за оформлением!)))))))))))))))

3 комментария:

  1. Очень люблю этот свитхартик! Очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  2. о, Наташа! рада тебя здесь видеть) спасибо, приятно слышать) а свитхарт и в самом деле прелестный!

    ОтветитьУдалить