вторник, 1 января 2013 г.

Новый Год: чуть-чуть обо всем

Всех поздравляю с Новым Годом!  Искренне надеюсь, что в наступившем году у меня будет больше времени на вышивание, на ведение блога, на свою семью, на свой дом...Буду все силы прикладывать к этому! Решила наступивший год прожить под девизом "Любовь, дом и рукоделки". Заметили, что в этом девизе нет слова "работа"?)) в общем, у кого что болит, тот о том и говорит. Новый Год я встретила практически в обнимку с телефоном: звонки с вахты, звонки руководства (и чего этому руководству не отдыхается, как всем нормальным людям?)))), дома все потихоньку кипят, так как я вроде бы физически здесь, а по факту только и делаю, что решаю производственные проблемы...
Ну вот, поплакалась и вроде как легче стало))
Расскажу о тех крохах, чего у меня еще появилось швейно-вышивального, чуть-чуть о подарках, ну и еще кое-чего)))


Преклоняюсь перед теми, кто умеет шить! Говорю это без всякого пафоса) шила я этот карман для дочи - ни много, ни мало, - 11 месяцев) практически год!!! где здесь смайлик "crazy"??? в общем,не прошло и года)))))))) висит этот карман в садике для всяких мелочей: удобно, функционально, спасибо за идею Катерине!
 Шила я этот карман из бабушкиных запасов...Бабушки уже давно нет, а ткань лежит мертвым грузом. Непорядок, подумала я. В итоге получилось вот такое цветочно-горошковое сооружение)))

У нас на одном из томских вышивальных форумов проходила чудесная новогодняя игра под названием "Снегурочка". Суть ее пересказывать долго, но если вкратце, то каждая из участниц - Снегурочек дарила вышивальный подарок своей девочке. а та девочка, в свою очередь, тоже была Снегурочкой для следующей участницы. все это под завесой тайны - никто не знает, кто кому шьет, в этом вся интрига)) Хочу похвастать своим подарком! Имя Снегурочки пока держу в тайне, но про подарок молчать уж мочи нет!)))))))))
вот он! Джаст нан рулит, конечно. Снеговики водят новогодний хоровод, а вокруг падают снежинки. Чудесное новогоднее настроение создают своим задором!
 Помимо вышивки была чудесная новогодняя ретро-шкатулка, душевная открытка с поздравлениями и пожеланиями на Новый Год, пакетик Милл-Хилла, лошаааааадка для моей дочи (Олеся оккупировала ее в первые же минуты), и очумительный журнал по некрестиковой вышивке. Ах, какие там картинки!!! от одного только просмотра просто дрожь по телу, такие там вышивальные вкусности...))
В общем, я довольна, как слон. Снегурочка, дорогая! Не устаю тебе говорить спасибо за подаренное новогоднее настроение...а то у меня с ним был напряг!)) О своем подарке в качестве Снегурочки я пока писать не буду (интригу пока надо сохранять), но на днях можно уже будет рассекретиться, ура))
А вот это моя принцесса. Помнится, год назад я выкладывала фото дочки около елочки. интересно будет посмотреть в сравнении...это фото год назад:
а это сейчас:

Мне одной кажется, что она изменилась?)))))))))))))))))))))))))))))))

В общем, несмотря на рабочую нескончаемую нервотрепку, у меня на самом деле все хорошо. Даже более чем)
До скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий