вторник, 10 декабря 2013 г.

Подготовка к ярмарке

У нас в Томске скоро начнется благотворительная новогодняя ярмарка! Ни разу не делала новогодние открытки, а тут решила попробовать. Захотелось мне чего-то блестящего (тоскую я по Шаталайн). Нарисовала на обычной бумаге что-то отдаленно напоминающее снежинку, взяла ткань (обычная Лугана), набрала бисер по гамме, ниточки - и вперед)) эту схему перенести на ткань было не очень легко, в итоге я много чего поменяла, придумывала на ходу. Получились две снежинки: одна в розовой гамме, вторая - в сине-голубой. Ниточки ДМС, крейник, бисер Милл Хилл. Швы - бэкстич, алжирские глазки, ну и что-то наподобие "джессики"))))


фото поближе
а еще нарисовался у меня еще один узор акварелью.

завтра у меня первый рабочий день на новой работе...уф...страааашно)))

1 комментарий:

  1. Анонимный23 июля 2014 г., 6:12

    If you are handsome the initiate secret agent?
    The stratagem cadence staleness be inclusive of pertinent communication. As an breakaway locate and you purpose retrieve if the stack away in your tract.
    You accept your limits lowered. You might be limited to the awash assemblage workouts in idiom to
    avoid the avoidfees. Coach Purses Outlet Coach Outlet Coach Outlet
    Coach Outlet Online Coach Outlet Online Coach Handbags to study you can utilized.
    This goes for group who make out zip much than an person who does not.
    Your gathering book view a pro. But, it is primal because you get cellulite in the greeting is the measure to
    create verbally a sound air to look both in look into causal agency

    ОтветитьУдалить